17:40 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Я в последнее время отошел от дел и мало стал делать осмысленных записей. Но это по причине того что я просто не успеваю обдумывать и в реальной жизни, что либо.

За время пока мотался по работам, я успел себе купить точилку, камни к точильному станочку, фонарь на драйвере Бискотти, но на новом поколении светодиодов. В пятницу была первая вылазка относительно нового рабочего коллектива, т.е. с момента когда я пришел на работу тут были наняты новые люди, я проработал тут восемь лет и нас набралось группка, и чот как-то забывали выбраться. Это было нечто, я так накидался что был как двухметровое животное. Т.е. состояние когда ты еще не на рогах, но уже крепко поддат. Я в таком состоянии буйный. Но всё еще культурный, хотя впрочем довольно пугающий, например так и не смог пригласить ни кого на танец, три разных девушки ответили отказом с мимикой испугавшегося человека, пацаны опасались что я нарвусь так как в коридоре пересекаясь с какими-то дамами навешивал комплименты и развеселил их, к слову сказать куда они делись эти дамы я не знаю, но выяснилось что они заходили с какими-то мужиками, я не понял, ну такое. Хороший бар "Бульбульдог", и люди хорошие, и музыка ). Кстате на случай если вы здоровый двухметровый лось который в пьяном агрегатном состоянии довольно агрессивен и имеет суровое выражение заводчянина по всему фейсу, то в меню есть пункт, где вы можете за деньги потанцевать с персоналом данного заведения, но сразу оговорюсь все официантки там очень низкого роста, просто очень, её ток на ручках можно носить. Впрочем, одна из дам к которой я подкатил отмазалась фразой, — я здесь работаю, хотя она стояла опершись на столб, без формы заведения, и очень внимательно смотрела на танцпол, даже что-то там снимала, может это она для танцев у них, кто знает.

Может позже разноображу данный рассказ, но так-то я реально превратился в чувака которого настигла мощная суета.

@темы: ящер ползает.

10:58 

О черных дырах

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Алгарифма:

Недавно зарегистрировалась в инстаграме и подписалась на акк NASA, интересно их читать )) Сегодня порадовала их акция - во всём мире проходит #ЧёрнаяПятница, уикенд огромных скидок и распродаж, а NASA взамен этого проводит #ПятницуЧёрныхДыр! Решила ради дела такого притащить эту красоту в днев и перевести комментарии.


©

Началась #ЧёрнаяПятница, но в космосе особо не поторгуешь. Взамен присоединяйтесь к нашей 5-й ежегодной #ПятницеЧёрныхДыр, когда мы делимся с вами замечательными фотографиями и фактами о чёрных дырах! Чёрная дыра это такое место в пространстве, где гравитация столь сильна, что даже свет не может её преодолеть.
Гравитация такая сильная из-за материи, сжатой в крохотном кусочке пространства. Чёрные дыры формируются, когда звезды-гиганты взрываются в конце своего жизненного цикла. Если звезда имела достаточную массу, то она схлопнется сама в себя, став очень маленького размера. А поскольку свет не может выбраться оттуда, люди не могут увидеть чёрных дыр... Они невидимы! Космические телескопы со специальными приспособлениями могут помочь найти чёрные дыры, наблюдая за поведением звёзд, близким к чёрным дырам, которое отличается от поведения других звёзд.



читать дальше


URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
186  (100%)
Всего: 186

@темы: Подборка

14

главная